План мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2024 год
Изменения в антикоррупционную политику
План мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 год
Отчет о проведенной работе по противодействию коррупции за 2022-2023 год
Положение о комиссии по урегулированию споров
Приказ о мерах по предупреждению коррупции
ПРИКАЗ об организации антикоррупционной деятельности
ПРИКАЗ об утверждении плана мероприятий на 2019 год по противодействию коррупции
План мероприятий по противодействию коррупции на 2019 год
Приказ об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции на 2017 год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2017 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2017 год
Приказ об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2018 год
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Информационно-разъяснительные материалы подготовленные Генеральной прокуратурой Российской Федерации
Алгоритм порядка проведения оценки коррупционных рисков
Алгоритм реализации антикоррупционной политики организации
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Порядок рассмотрения обращений граждан
Если Вы стали свидетелем факта коррупции, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом:
По "Телефону доверия" 27-184 — главы администрации муниципального образования город Новомосковск
"Телефону доверия" губернатора Тульской области: 8-800-200-71-02
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия»
8 (495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.
Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.